Россия обвинила Google и Facebook во вмешательстве в выборы
Источник: PRESSINFORM
Роскомнадзор выявил политическую рекламу в Google и Facebook в ходе российских выборов. Факты нарушений будут переданы в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства в дела РФ. Об этом журналистам сообщил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский (фото).
“Выявлены факты распространения политической рекламы на ресурсах Google и Facebook в период, когда это запрещено российским законодательством о выборах”, – сообщил он.
Как уточняется, в ходе мониторинга средств массовой коммуникации в единый день голосования установлены факты распространения в поисковой системе Google, в социальной сети Facebook и на видеохостинге Youtube политической рекламы. Ведомство ранее предупредило компании Google и Facebook о недопустимости распространения 7 и 8 сентября политической рекламы на своих ресурсах в связи с проведением выборов в Российской Федерации. Факты нарушений Google и Facebook будут переданы в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства в дела РФ.
Ранее Роскомнадзор направил представителям компаний Google, YouTube, Facebook, Instagram обращения о принятии исчерпывающих мер по недопущению распространения 7 и 8 сентября политической рекламы на своих интернет-площадках. В ведомстве предупредили, что в случае непринятия указанных мер реагирования “Российская Федерация будет расценивать это как вмешательство в суверенные дела страны, а также враждебное воздействие и воспрепятствование проведению демократических выборов, оставляя за собой право на адекватную реакцию”.
Предвыборная агитация проводилась в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в 00:00 по местному времени за одни сутки до дня голосования. Соответственно, проведение предвыборной агитации в день голосования (8 сентября) и в день тишины (7 сентября) запрещено.
|